ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ И ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫМИ УСЛУГАМИ


· Отель предназначен для временного проживания граждан независимо от места их прописки на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживающие обязаны освободить номер.
· Режим работы отеля – круглосуточный.
· Документы, необходимые для оформления проживания:
а) паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
б) паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;
в) свидетельство о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста;
г) паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;
д) паспорт иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
е) документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
ж) разрешения на временное проживание лица без гражданства;
з) вида на жительство лица без гражданства.
· Заселение граждан производится после 14-00 часов. Более раннее заселение возможно по предварительному согласованию с администрацией отеля при наличии свободных номеров.
· Выезд проживающих осуществляется до 12-00 часов.
· Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт.
· Заселение в отель производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания. Все дополнительные услуги оплачиваются незамедлительно по мере их оказания.
· Вне зависимости от вида заселения, в случае задержки выезда гостя после расчетного часа на срок не более 6 часов производится почасовая оплата. При задержке выезда на срок от 6 до 12 часов после расчетного часа плата взимается за половину суток. При выезде по истечении более 12 часов после расчетного часа оплата производится как за полные сутки.
· В случае отказа гостя от проживания администрация отеля вправе удержать из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.
· В случае сокращения срока проживания без предварительного уведомления об этом гостем (его гарантом), администрация отеля вправе удержать оплату за сутки, следующие за датой выезда. Администрация отеля возвращает излишне уплаченную сумму тем же способом, каким она была внесена.
· Оплата номера отеля подразумевает использование холодильника, телевизора, кондиционера, сейфа и телефона, находящихся в номере. Разговоры по междугородней/международной линии, а также звонки на мобильные номера телефонов оплачиваются дополнительно путем внесения депозитных денежных средств администрации отеля. В случае неиспользования или частичного неиспользования депозитные средства возвращаются плательщику.
· При заселении администратор заполняет визитную карту (карту гостя) – документ на право входа в отель и получения электронного ключа от номера, расположенных в отеле.
· Карта гостя всегда выписывается в одном экземпляре и должна содержать следующие данные: ФИО гостя, номер комнаты и сроки проживания.
· Электронная карта-ключ от номера выдается при заселении совместно с картой гостя и хранится отдельно от мобильного телефона, телевизора и компьютера.
· Отель предоставляет следующие услуги в соответствии с прейскурантом услуг:
- домашний завтрак;
- справочная информация;
- парковка;
- резервирование мест в ресторанах города;
- вызов такси;
- вызов скорой помощи;
- пользование медицинской аптечкой;
- утреннее пробуждение в указанное время;
- предоставление кипятка, одного комплекта посуды и столовых приборов;
- доставка корреспонденции с 09:00 до 18:00
· Отель предоставляет дополнительные услуги по желанию проживающих за плату согласно действующему прейскуранту.
· Домашний завтрак подается в баре отеля: с понедельника по пятницу с 07-00 до 10-00; по выходным и праздничным дням с 08-00 до 10-00.
· Уборка в комнатах и зонах общего пользования производится ежедневно с 09:00 до 18:00. Смена постельного белья производится 1 раз в 3 дня, полотенец и халатов - ежедневно. Для каждого проживающего предусмотрен комплект средств индивидуального пользования.
· По просьбе проживающих, с согласия администрации отеля, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо оставить администратору отеля на стойке регистрации удостоверение личности.
· В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в отель зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов), данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденному в отеле прейскуранту.
· В случае группового заезда полную ответственность за поведение проживающих, входящих в состав группы, несет руководитель группы.
· Отель не несет ответственности за оставленные без присмотра вещи, находящиеся вне номера.
· Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
· Территория отеля, все входы в него, внутренние лестницы, холл контролируются видеокамерами. Вся информация регистрируется, записывается на цифровые носители и хранится. Видеонаблюдение осуществляется в целях безопасности гостей, их имущества, имущества отеля.
· На территории отеля действует бесплатный Wi-Fi.
· На территории отеля предусмотрены розетки для использования электроприборов с напряжением 220В и частотой 50Гц.
· Книга отзывов и предложений находится у администрации отеля и выдается по требованию проживающих. Все жалобы рассматриваются незамедлительно. Ответ дается по истечении месяца в письменной форме.
· В случае возникновения жалоб со стороны проживающих, администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
· В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и гости отеля руководствуются действующим законодательством РФ.

В обязанность администрации отеля входит:
· Принять оплату и предоставить к заселению номер/номера по предварительной заявке либо исходя из наличия свободных мест. Выдать следующие документы: договор на оказание услуг (в случае оплаты проживания безналичным путем), Акт выполненных работ, кассовый чек, карточку гостя, электронный ключ от номера.
· Сохранять конфиденциальность сведений, полученных при регистрации гостей или во время проживания гостей в отеле.
· Обеспечить сохранность имущества гостей, находящегося в номере. В случае обнаружения персоналом отеля оставленных после отъезда гостей вещей, принять меры к возврату их владельцам.
· Обеспечить чистоту в номерах, исправность мебели и аксессуаров, наличие предусмотренного количества текстильных изделий и средств индивидуального пользования.
· Обеспечить максимально возможное состояние покоя и тишины в отеле.
· Учитывать допустимые к исполнению пожелания гостей.
· Администрация отеля оставляет за собой право отказать в проживании гостям, не имеющим при себе паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, находящимся в нетрезвом, в не адекватном состоянии, либо гостям, нарушающим порядок проживания в отеле.
· Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с проживающим в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения проживающим настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

В обязанность проживающих входит:
· Предоставить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, администратору отеля для внесения сведений в систему бронирования отеля и оплатить все дни проживания.
· Бережно относиться к имуществу и оборудованию отеля, строго соблюдать правила пожарной безопасности, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок. В период с 23-00 до 7-00 максимально сократить действия, приводящие к излишнему шуму.
В случае нарушения правил, Гость возмещает стоимость нанесенного ущерба на основании действующего в отеле прейскуранта.
· В случае порчи или утери имущества отеля, возместить стоимость нанесенного ущерба согласно составленному акту. В случае утери полученных ключей оплатить стоимость ключа – 500 рублей.
· Во избежание утери ценных вещей, хранить их в индивидуальном сейфе, находящемся в номере.
· В случае обнаружения гостями отеля нарушений целостности мебели, текстильных изделий и прочих аксессуаров, незамедлительно сообщить об этом администратору отеля.
· В случае продления времени пребывания в отеле, сообщить об этом администратору отеля не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа.
· В случае одноместного проживания в двухместном номере пользоваться 1 кроватью и использовать 1 комплект текстильных принадлежностей и средств индивидуального пользования. В противном случае с гостя будет взиматься оплата как за двухместное проживание.
· Сообщать администратору отеля заранее о своих пожеланиях.
· При выезде из отеля проживающий обязан:
- закрыть водопроводные краны, окна, выключить осветительные приборы, телевизор, кондиционер. Проверить сейф и номер отеля на предмет отсутствия в нем оставленных вещей.
- сдать номер горничной;
- сдать выданные ключи администратору;
- произвести окончательный расчет за предоставленные услуги.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
· Оставлять в номере/номерах посторонних лиц, передавать им ключи.
· Содержать в номерах животных.
· Хранить в номере/номерах громоздкие коробки, оружие, наркотические, взрывчатые, химические, радиоактивные или легковоспламеняющиеся вещества, ртуть, а также иные вещи/вещества, являющиеся противозаконными, угрожающими здоровью гостей и работников отеля, нарушающие комфортное пребывание гостей в отеле (вещи/вещества, издающие излишний шум, неприятные запахи и т.д.).
· Курить в номерах. Пожалуйста, примите во внимание, что в случае курения в номере нам придется проводить дополнительную уборку, в связи с чем Вам будет выставлен дополнительный счет в размере 10 000 рублей за сутки.