Служба бронирования:+7 (342) 270-05-89, +7 (342) 233-09-89
 
система онлайн-бронирования

Отзывы

Добавить отзыв

от Александр

Здравствуйте. Снимал номер с 06.12-09.12.2016 г. в этом отеле. Отель понравился. Уютные, новенькие номера, очень комфортно, панорамные окна добавляют шарма. Отель в центре города, с хорошей транспортной развязкой. Цены вполне хорошие. Но и хочу внести ложку дегтя: в номерах тепло, но при наступлении мороза -20 град и в номерах стало холодно, батареи чуть теплые, спас кондиционер, который можно поставить на обогрев. Приехали мы с коллегой в г. Пермь по работе. В отеле встретили вежливо и с улыбкой. Все было хорошо. До определенного момента. Девушка, работающая 7 на 8 декабря, не знаю ее имени, вела себя очень грубо и высокомерно, с большим неуважением к посетителям. Спросив утром, где можно вкусно и недорого пообедать, не могла бы подсказать столовую или кафе, мне с коллегой в грубой форме ответили что не знают и по таким заведением не ходят, смотря высокомерно из-за своей стойки. Переглянулись и ушли. Но это было не все, придя вечером, попросили документы, акт выполненных работ и чек. Нам их дали, мы расписались и пошли в свои номера. Отойдя от ресепшена пять шагов коллега увидел что нет у него чека, хотя только что расписывался он был. Значит просто куда-то упал, мы посмотрели на полу, по сторонам не нашли. Попросили посмотреть может за стойку упал, нам эта девушка в грубой форме ответила, что у нее нет, хотя даже не опустила глаза посмотреть, затем сказала я все вам отдала ищите сами где хотите, ваши проблемы и все на повышенных тонах. Далее она сказала, чтоб чек поискали в карманах, чуть ли ворами нас не назвала. Мы развернулись и ушли. Под дверью, на лестничную площадку нашли чек. По скобам от степлера было видно, что его просто плохо прикрепили к акту. Утром на завтраке, было заметно тоже неприятное отношение от этой девушки, администратора. Остались очень недовольны гостиницей, только из-за этой ситуации. В другой раз будем искать другую гостиницу